суббота, 6 марта 2010 г.

Сальтисон

А вот на этот рецепт я вряд ли когда-нить решусь,но вкусно это очень!Магазинные колбаски просто отдыхают!!!

САЛЬТИСОН

Легкое
Сердце
Печень
Почки
Обрезки жирного сала со шкуркой
Кусочек мяса

Все ,кроме сала и мяса,сутки вымачивать в холодной воде,воду поменять несколько раз.Печень,разрезав пополам,вымачивать в отдельной емкости,тоже меняя воду.
Закипятить воду и уже все по очереди обварить(не сварить!)минуток по пять.Тогда при нарезке не расползается.Остужаем.
Нарезаем небольшими кубиками(если делать на мясорубке вкус значительно сильно отличается в худшую сторону!)
Добавляем натертый чеснок,специи,соль,перемешиваем и оставляем при комнатной температуре на сутки.
Далее есть два способа.Лично мне больше нравился первый,получалось менее жирно.Второй тоже вкусный,но значительно пожирнее.

1 способ.
Всю нашу нарезку раскладывем по полотняным мешочкам(не очень плотно),завязать и варить при слабом кипении минут 30-40.Достать,выложить между двух дощечек и стать сверху happy.gif .Нет,это не шутка,лишняя жидкость и жир убегут(Хи-хи,вспомнила как моя мамка и моя крестная вместе становились,даммы между прочим не мелкие smile.gif ),теперь ложим груз (какой-нить камень) и оставляем на сутки.
2способПо второму способу все добро загружается в кастрюлю,сверху ложится крышка меньшего диаметра чем кастрюля,ложится груз и отправляется в печь(на крайний случай в духовку)на пару часов.Остужаем и кушаем!

Фото обязуюсь добавить,если мне каким-нить макаром перепадет кусочек этой вкуснятины!(у нас уже давно свинок нет,увы huh.gif )

Комментариев нет:

Отправить комментарий