воскресенье, 28 марта 2010 г.

Украинские бублики



Привлекла меня технология приготовления,никогда раньше тесто не варила. happy.gif Интересно получилось,структура резинково-баранкавая.Умяли за вечер. smile.gif Дырочка у меня,правда,не слишком баранкавая,пыталась за раз на противень вместить,он у меня мааленький. blush.gif 


1 стакан теплого молока
30 граммов сырых дрожжей(я брала 2 чайных ложки сухих)
0.5 ч. ложки соли
3 ст. ложки сахара с горкой
1 яйцо
2 ст. ложки растительного масла
я еще добавила 3 ст. ложки растопленного маргарина
и от себя добавила пакетик ванильного сахара
мак для посыпки
1 яйцо для смазывания
мука примерно 2-3 стакана

В теплом молоке растворить дрожжи, в отдельной посуде смешать растопленный маргарин,растительное масло,сахар,ваниль,соль,яйцо,добавить в молоко с дрожжами,подсыпая просеянную муку замесить крутое тесто,вымешивать несколько минут,затем переложить тесто в смазанную маслом миску,накрыть и поставить в тепло на 1 час.Тесто поднимется не очень сильно,так должно быть,это из за того что мы его немного "забили".
Подошедшее тесто обмять.На огонь поставить кастрюлю с водой,добавить 2 ст. ложки сахара и 1 ст. ложку растительного масла.
Руки и рабочую поверхность смазать маслом,тесто поделить на 10-11 шариков,накрыть их пленкой чтобы они не обветривались,затем проделывая дырку в шарике и продев его на руку начать формовать бублики.
В это время вода закипит.Бросаем в кипящую воду по одному или двум бубликов,зависит от того какого размера кастрюля,я бросала по 2,они в воде увеличатся в размере,следите за тем чтобы бублики не прилипли ко дну кастрюли,варить их по пол минуты 

в духовке они еще подрастут.Когда все будут готовы чуть подвигайте их в последний раз чтоб не прилипли,смазать бублики яйцом и хорошо посыпать маком,выпекать 20-25 минут до золотистого цвета. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий