суббота, 13 марта 2010 г.

Фрукты в желе


У нас в семье есть один большой любитель желе,ради него и стараемся,очень легкий и очень летний десерт,а уж какой витаминный!Думаю,красиво будет,если приготовить и подать порционно в бокалах.


Берете разные фрукты. Я беру бананы, апельсины, мандарины, виноград, консервированные ананасы, консервированные персики и абрикосы(свои и покупные), все это режете красиво, и укладываете в форму. (Не всегда я кладу все эти фрукты, нет чего-то, и ладно) Иногда я кладу мороженные ягоды самые разные, только предварительно их надо разморозить). Я обычно пользуюсь формой для выпечки кексов(с ребристыми краями). По бокам и на дно надо укладывать красиво, а в середину все равно. Заливаете это крепким желе и в холодильник. Перед подачей окунуть стенки и дно формы в горячую воду на несколько секунд и переворачиваете на блюдо. Получается такой тортик-желе. Киви по-моему лучше не класть, я слышала, что в желе оно горчит, его надо как-то специально обрабатывать перед этим, но сама не пробовала. Фруктов должно быть много, я накладываю практически полную форму. (Когда первый раз я положила фруктов меньше, то понравился он всем меньше). Желе лучше делать светлого цвета, иначе всей красоты не видно(из собственного опыта). Я обычно беру сироп из собственных персиковых или абрикосовых компотов. Сироп должен быть очень сладким, в готовом изделии это не будет чувствоваться. У меня сироп в компоте на 1 л воды - 300 г сахара, обычно я напополам развожу его водой, а для желе - нет, получается хорошо. Желе делаю очень крепким. На 1 стакан сиропа - 1 ст.л желатина. По рецепту обычного желе надо еще добавить потом 2-3 стакана сиропа, но я не добавляю, так как он потом на столе должен не растаять, хотя из моей практики ему постоять не дают. Когда готовлю на двоих-троих человек, то делаю просто в креманках, их подаю каждому не переворачивая, только красиво фрукты укладывать тогда надо не на дно, а на верх соответственно. Приятного аппетита!

Источник:Alenenok-Kuking

Комментариев нет:

Отправить комментарий