четверг, 17 февраля 2011 г.

Валентинов день в отличной компании

Начнем с того,что с месяцок назад,гуляя по супермаркету,меня занесло в отдел текстиля,ушла я оттуда с покупочкой-новой скатерочкой! smile.gifИ конечно же ручки чесались обновить,а то как же!!! poketoungeb.gif Да все повода не намечалось,а тут вроде 14 февраля,но планов как-то не сложилось,но позвонили друзья и намекнули,что неплохо было бы отметить покупку нами машинки smile.gif и они очень даже не против заглянуть!Так что я быстренько придумала ужин из того,что под рукой и в ближайшем магазине имелось,мне кажется вышло вполне симпатично и скатерть очень в тему попала. blush.gif
Утром мне нужно было уехать,вернулась только к обеду и принялась колдовать(правда,чизкейк и пирог приготовила накануне),замариновала рыбку,забросила в хлебопечку тесто,предварительно обнаружив,что муки осталось всего-то 350 грамм,ну пересчитала рецепт на нее,выходить некогда уже. :sattsfy:Собиралась на гарнир сделать картофельное пюре с вассаби,но пока меня не было,муж нажарил на обед нам картошки smile.gif,пришлось закинуть в мультиварку рис.
Осталось быстренько настрогать салатик,запихнуть рыбку в духовку и сервировать стол!
Так что с помощью бытовой техники это меню заняло не так уж много моего времени,что важно при отсуствии помощников! cool1.gif 










1.Хлеб с чесноком,базиликом и помидорами от Ришара Бертине
Пеку не первый раз,делала специально для подружки,очень уж часто она его вспоминала,так в душу запал. 




2.Салат"Дачный"

И это наш любимец в зимнем меню,часто и всегда с удовольствием! 


3.Чизкейк"Свекольный" 


Тут не знаю,комментариев никто не высказал,но тарелки у всех остались пустыpoketoungeb.gif ,мне понравилось. sigh.gif 


4.Скумбрия в апельсиновом соусе
Интересно,тем более сильно поклонниками рыбки мы не являемся,опять таки ,скушали все. happy.gif 


5.Рис с овощами
Тут все понятно и просто,без рецепта.
6.Творожный пирог под шапкой из безе с капуччино

Комментариев нет:

Отправить комментарий