воскресенье, 5 июня 2011 г.

Медовик "Королевский"(трехдневный)

В очередной раз племянник  заказал испечь на день рождения  медовик,вот уж неизменный вкус на протяжении нескольких лет.)))На этот раз выбор мой пал на несколько необычный в плане технологии тортик,никогда не видела,чтоб медовое тесто выстаивалось несколько суток.Рискнула..вроде все остались довольны,необычно,очень ароматно-медово,структура губчато-пористая,нежнейшая.Коржи молниеносно выпекаются,из полной нормы у меня вышло аж 12 штук,на них я затратила полчаса.,размазывла силиконовой лопаточкой ,смоченной холодной водой по кругу 26 см (на каждый круг 1 ст ложка теста),вырастают они в духовке просто зверски!))Из  полной нормы вполне получается два торта ,смело можно половинить,если у вас не большая компания.
Ну и сахара на мой вкус я бы убавила вдвое и в тесто и в крем,мне было сладко.
Орехи по заказу именинника тоже были исключены.

Тесто: 
  • 5 шт.яиц
  • 1 стакан меда
  • 1 стакан сахара
  • 1 ст.ложка с верхом соды (не гашенной)
  • 3 стакана муки
Крем: 
  • 1 литр сметаны 15-20%
  • 2 стакана сахара
  • 2 пакетика загустителя для сливок
  • 2 стаканов грецких орехов
Приготовление: 
Смешиваем в кастрюльке яйца, мед, сахар, соду и муку хорошо перемешали ложкой закрыли крышкой и поставили кастрюльку в шкафчик на 3 суток.
Через 3 суток достали кастрюльку с тестом
Перемешайте его
Возьмите бумагу для выпечки нарежьте на 6 листов по форме, я резала по подносу, (бумагу обязательно смазать маргарином ) и это тесто распределите на 6 листов намазывайте тесто ложкой тонко на бумагу ,
Выпекать в духовке при температуре 200 градусов 5-6 минут.
Пекутся очень быстро ,тесто поднимется когда будет печься. 


Для крема взяла сметану, сахар и загуститель для сливок
Все взбила миксером хорошо
1,5 стакана орехов пропустила через блендер
А пол стакана оставила что бы сверху украсить
Смазывала каждый корж кремом и посыпала орехами ,
поставить его в холодильник он пропитывается очень быстро .



Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий