вторник, 4 января 2011 г.

Яблочный зефир

Попав случайно перед Новым годом в магазинчик индийских специй,я ушла оттуда с пакетиком агара.Зачем он мне я тогда не думала.)))Но рецептик нашелся быстро,оч вкусный и оч удачный,только нет у меня кулинарного мешка чтоб порционно выдавить зефирушки,а тут Таня со своим вариантом в форме.На приготовление уходит всего ничего,особенно если взять уже готовое  яблочное пюре,зато результат,ммм,не зря агар мне в руки попал.



Яблоки(Антоновка или любые кисло-сладкие) -3-4шт.(выход-200гр. готового пюре) 
Сахар-200гр. 
Белки-2шт. 
Вода-100гр. 
Ваниль 
Агар-агар-1ч.л


Залейте агар холодной водой и оставьте на 10минут для набухания.
Яблоки поставьте в духовой шкаф, запекаться. Очистите кожицу и удалите семенную коробочку, а из мякоти сделайте пюре, остудите.
Набухший агар, поставьте на огонь и дайте хорошо закипеть, всыпьте сахар и варите сироп в течении 10минут., добавьте яблочное пюре и доведите до кипения. На 10 минуте начинаем взбивать охлажденные белки с щепоткой соли в крепкую пену, Когда белки собъются, вливаете тонкой струйкой горячий сахарно-агаровый сироп и продолжаете взбивать еще 2-3 минуты. Можно добавить разведенную лимонную кислоту. 

Перекладываете суфле в кондитерский мешок и отсаживаете, на застеленный бумагой или пищевой пленкой лист, зефирки. (можно ложкой выкладывать) Работаете очень быстро. Ставите в прохладное место для застывания. 
Источник:Ирина-nira60-Кукинг

2 комментария:

  1. Вот еще агар достать(желатин не то...)и можно сделать вкуснятину.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,у нас агар тоже совсем недавно появился!

    ОтветитьУдалить