пятница, 21 января 2011 г.

РОМАНТИЧЕСКИЙ УЖИН С ЛЮБИМЫМ МУЖЕМ ЗА ЧАС

А у меня тут спонтанно маленький ужин организовался,вроде удался,решила поделится,может кто-нибудь вдохновится. wink1.gif

У нас с мужем 19 января четырнадцатая годовщина знакомства,пока мы еще об этом помним happy.gif ,стараемся друг другу знаки внимания оказать.
В этот раз дело осложнялось тем,что у мелких массах и на кухне занят стол да и сама кухня собственно. huh.gif
Но где наша не пропадала?!Нашла вариант быстро,просто и вроде романтично!blush.gif Удалось?!

Итак, 



1.Морковно-имбирный крем с грибным капучино
2.Слоеные улитки со шпинатом(это из магазина smile.gif )
3.Филе лосося под соусом с икрой
4.Картофельное пюре с чесноком
5.Шоколадные конфеты с вишней
6.Чай
7.Шампанское 








Для супчика все начистила и отмерила загодя,поэтому готовка не отняла много времени.К нему подавала булочки из слоенного теста,их я испечь сама не успевала,куплены в магазине. smile.gif
Понравился,легкий,с небольшой остринкой и ароматом имбиря и пудра грибная вносит свой нюанс во вкус. 
smile.gifЛосось опять же посыпан приправками был заранее ,а в мультиварке его готовка проходила без моего участия,за это время приготовились пюре и соус.
Конфетки приготовила накануне.Уж очень мне хотелось поиграться с новой игрушкой,которую мне Танечка-tatyanka в подарочек прислала,формочки для мини-маффинок,прехорошенькие и малипусенькие,мне почему-то сразу же в них конфетки увиделись.
Вот такой выдался вечер. smile.gif
 










2 комментария:

  1. как аппетитно все выглядит, поздравляю вас с годовщиной

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравленье.А вечер и вправду получился вкусным и красивым!

    ОтветитьУдалить