Ну и развлекательная часть у котят была такой,благодаря порталу ".Солнышко"
музыкальное сопровождение
"Рыжий кот" В.Леонтьев
"Черный кот" "Браво"
"Кошки не похожи на людей" Ж.Агузарова
Хозяйка: Милые киски, как вы уже догадались, я - Хозяйка. И я очень люблю разных кошек, котов и котят. Вам нравится быть котятами? А играть вы любите? Тогда давайте с вами поиграем. Для этого у нас есть много разных игр. Согласны? (ответы детей) Для начала давайте знакомиться.
А каждый из вас пусть придумает для себя веселое кошачье имя! Ну например: Мурчелла, Лизушка, Рычащий, Клыкастик, Пушок, Лапуля, Котяра, Плюшка, Кнопка, Клепка, Тимка, Рыжик, Полосатик... Придумали? Тогда давайте знакомиться!
1. Игра клубок
Кошка: У меня есть волшебный клубок. (показывает обычный клубок пряжи) Он поможет нам узнать друг друга! Встаем в кружок и передаем клубок по кругу, произнося свое новое имя.
Потом изменяем правила и называем имя того, кому передаем клубок.
2.2. Загадка
Хозяйка: А догадайтесь о чем я Вам сейчас прочитаю стишок? ОН ходит следом за котом,
ОН за котом следит тайком.
Кот ляжет под забором в тень,
Коту пошевелиться лень.
А ОН коту щекочет нос:
- Вставай! Ты что, к земле прирос?
Кот заберётся под кровать,
А ОН опять: "Хочу играть!"
Кот лапкой цап ЕГО; а ТОТ
И рад, что с ним играет кот.
Такой настырный - просто жуть:
Коту мешает отдохнуть.
Всю ночь, до самого утра
Игра идёт, идёт игра.
А кто же ОН? Ответ наш прост,
Ответ наш прост: пушистый... (хвост)
(автор стихотворения - В. Степанов) Каждому ребенку был привязан хвостик. Заранее купила кусок меха, разрезала его, прикрепили потом на прищепку каждому.
Кошка: А вы знаете зачем кошке хвост? Хвост нужен для выравнивания положения тела при прыжке, поворотах, беге и, конечно, для выражения эмоций. Если кошка распушила свой хвост, скорее всего, она чем-то напугана или сильно возбуждена. А в раздраженном состоянии кошки и коты дёргают своими хвостами из одной стороны в другую.
3 Зарядка для киски (дала заранне задание одной из девочек) под песню "Ветер рвет луну"
Кошка показывает, котятки повторяют под музыку.
Движения: встали на четвереньки, потянулись (попу назад), встали, прогнулись в спинке, выгнулись в спинке, фырчим, сели, умыли мордочку лапкой, почесали ушки (а задней лапкой сможете?), свернулись клубочком, встали на четвереньки, выгнули спинки, повиляли хвостиком, приготовились прыгать за мышкой, прыжок. И еще раз.
И еще один конкурс с хвостиками,в этотраз поучаствуют ваши питомцы
4. Игра "Игрушечная кошка"
Каждый гость захватил с собой плюшевую кошку. И в этом конкурсе мы к каждой кошке привязали ленты по 1,5-2 метра. А потом концы лент перепутали и раздали каждому ребенку по ленточке. Теперь главное заинтриговать детей: кому какая киска достанется. Распутывали по очереди, сначала один ребенок решал, с кем ему нужно поменяться, потом следующий. Если кто-то сомневался, Хозяйка подсказывала.
5.А теперрь я знаю,что одна подружка приготовила музыкальный подарочек!
Танец Катюши!"Беленький котенок"
6.Котики очень любят вкусности и шуршащие предметы!Сейчас мы будем шуршать!
Игра "Шоколадка"
Большое шоколадное яйцо завернула в один слой упаковочной цветной бумаги, затем в другой слой. И так еще 10-15 раз. Это все было сделано заранее. А на празднике, не сообщая детям, во сколько слоев бумаги завернут приз, выдаю его первому игроку (все дети должны сидеть в круге). Включите музыку. В это время приз быстро передают от одного игрока к другому. Проиграйте музыку 10-15 секунд, затем остановите ее. Тот игрок, у которого оказался приз во время остановки музыки, должен снять с нее один слой бумаги. Затем музыка включается вновь, и приз передают далее. Таким образом игра ведется до того момента, пока все слои бумаги не будут сняты. Победитель раздал всем по кусочку.
7.А скажите мне какое задание было в приглашении?Там было задание выучить любое стихотваорение о котиках.Детки рассказывают.
8.. Угадай-ка
Развешаны картинки популярных кошек. Показываю деткам на картинку и спрашиваю, из какого мультфильма этот персонаж и как зовут.
У нас были:
кот Гарфилд,
кот Матроскин,
кот из мультфильма про попугая Кешу,
кот Леопольд,
котенок Гав,
Том из мультфильма "Том и Джерри",
Чучело-Мяучело,
Китти,
Чеширский кот из мультфильма "Алиса в стране чудес",
Кот Толстопуз из мультфильма "Чип и Дейл",
Кот в сапогах.
Кот в сапогах специально был последним, т.к. с ним - следующий конкурс.
Кошка: А вот про кота в сапогах у меня есть интересная викторина, давайте вспомним подробности сказки.
9.Викторина
Кошка: За каждый правильный ответ я буду выдавать жетончики (заранее вырезала из цветной бумаги сердечки). У кого больше жетонов, тому приз. Стараемся, угадываем!
Викторина из книги Н. Косковой "В некотором царстве" по рассказу "Кот в сапогах".
1. Что получил в наследство младший брат?
1) осла
2) крота
3) кота
2. Что попросил Кот у своего хозяина?
1) шапку и сандалии
2) сапоги и мешок
3) перчатки и носки
3. Куда Кот отнес кролика, пойманного в лесу?
1) домой к хозяину
2) во дворец к королю
3) в свою нору
4. Какое имя придумал Кот в сапогах своему хозяину?
1) маркиз Водолаз
2) маркиз Карабас-Барабас
3) маркиз де Карабас
5. Как Кот познакомил хозяина с королем и его дочкой?
1) король, проезжая по лесной дороге, встретил ограбленного разбойниками маркиза
2) король пригласил маркиза на бал
3) король проезжал мимо реки, в которой якобы тонул маркиз де Карабас
6. Как Кот просил отвечать крестьян, работавших на полях, на вопросы короля о том, чьи это поля и луга?
1) что это поля его Величества короля
2) что это поля и луга маркиза де Карабаса
3) что это поля людоеда
7. Как Кот перехитрил великана-людоеда?
1) хитростью заманил его в ловушку и запер в темницу
2) попросил его сначала превратиться в самого большого зверя, а потом в самого маленького
3) уговорил его выпить сок, в котором было снотворное
8. Что Кот сделал с людоедом, превратившимся в мышь?
1) утащил в поле
2) посадил в клетку
3) съел
10. Конкурс "Носки" (Вы знаете,что котятки любят утащить носочки под кровать?)
Конкурс "Носки"
Ребята становятся в круг, в центре которого должен быть поставлен мешок(у меня тазик) с чистыми носками. Включается музыка, которая будет вначале играть 10-15 секунд. В то время, как музыка играет, дети движутся по кругу медленным ходом. Когда Хозяйка останавливает музыку, дети должны как можно быстрее одевать носки на ноги и руки столько, сколько возможно за 10-15 секунд. По истечение этого времени Хозяйка вновь включает музыку, и игроки должны сформировать прежний круг, по которому они будут двигаться. И так игра продолжается несколько этапов. В конце мы хором считали, сколько носков одел на свои ноги и руки каждый из ребят. Таким образом, победителем становится тот, на ком носков больше всех!
11.Ой,котятки хотят с клубочками поиграть*
Битва "Клубки"
Перекидывание воздушных шаров с одной половины комнаты на другую.
Дети делятся на две команды и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды.
Выигрывает та команда, у которой после сигнала "Стоп!" будет меньше шаров.
Мы играли два раза, и каждая команда по разу победила, благодаря старанию мам, принимающих участие в игре.
Если хотят еще конурсы
12.Гибкие киски
Известная всем игра, пролезть под веревкой, которую опускают все ниже и ниже. Даже не ожидала, что деткам так понравится!
13.Песни из мультфильмов
Заранее подготовили много песен из разных детских сказок и мультиков. Я включала, а ребята отгадывали, откуда это песня. Прошло на ура!
Рекомендации: "Котенок ", "Простоквашино", "Кот Леопольд" "Чучело мяучело";,"Голубой щенок" "Котенок и улицы Лизюкова" и песня кота Базилио из "Буратино".
Награждение.И приглашение смотреть мульт "Коты-аристократы" пока накрывается стол!
музыкальное сопровождение
"Рыжий кот" В.Леонтьев
"Черный кот" "Браво"
"Кошки не похожи на людей" Ж.Агузарова
Хозяйка: Милые киски, как вы уже догадались, я - Хозяйка. И я очень люблю разных кошек, котов и котят. Вам нравится быть котятами? А играть вы любите? Тогда давайте с вами поиграем. Для этого у нас есть много разных игр. Согласны? (ответы детей) Для начала давайте знакомиться.
А каждый из вас пусть придумает для себя веселое кошачье имя! Ну например: Мурчелла, Лизушка, Рычащий, Клыкастик, Пушок, Лапуля, Котяра, Плюшка, Кнопка, Клепка, Тимка, Рыжик, Полосатик... Придумали? Тогда давайте знакомиться!
1. Игра клубок
Кошка: У меня есть волшебный клубок. (показывает обычный клубок пряжи) Он поможет нам узнать друг друга! Встаем в кружок и передаем клубок по кругу, произнося свое новое имя.
Потом изменяем правила и называем имя того, кому передаем клубок.
2.2. Загадка
Хозяйка: А догадайтесь о чем я Вам сейчас прочитаю стишок? ОН ходит следом за котом,
ОН за котом следит тайком.
Кот ляжет под забором в тень,
Коту пошевелиться лень.
А ОН коту щекочет нос:
- Вставай! Ты что, к земле прирос?
Кот заберётся под кровать,
А ОН опять: "Хочу играть!"
Кот лапкой цап ЕГО; а ТОТ
И рад, что с ним играет кот.
Такой настырный - просто жуть:
Коту мешает отдохнуть.
Всю ночь, до самого утра
Игра идёт, идёт игра.
А кто же ОН? Ответ наш прост,
Ответ наш прост: пушистый... (хвост)
(автор стихотворения - В. Степанов) Каждому ребенку был привязан хвостик. Заранее купила кусок меха, разрезала его, прикрепили потом на прищепку каждому.
Кошка: А вы знаете зачем кошке хвост? Хвост нужен для выравнивания положения тела при прыжке, поворотах, беге и, конечно, для выражения эмоций. Если кошка распушила свой хвост, скорее всего, она чем-то напугана или сильно возбуждена. А в раздраженном состоянии кошки и коты дёргают своими хвостами из одной стороны в другую.
3 Зарядка для киски (дала заранне задание одной из девочек) под песню "Ветер рвет луну"
Кошка показывает, котятки повторяют под музыку.
Движения: встали на четвереньки, потянулись (попу назад), встали, прогнулись в спинке, выгнулись в спинке, фырчим, сели, умыли мордочку лапкой, почесали ушки (а задней лапкой сможете?), свернулись клубочком, встали на четвереньки, выгнули спинки, повиляли хвостиком, приготовились прыгать за мышкой, прыжок. И еще раз.
И еще один конкурс с хвостиками,в этотраз поучаствуют ваши питомцы
4. Игра "Игрушечная кошка"
Каждый гость захватил с собой плюшевую кошку. И в этом конкурсе мы к каждой кошке привязали ленты по 1,5-2 метра. А потом концы лент перепутали и раздали каждому ребенку по ленточке. Теперь главное заинтриговать детей: кому какая киска достанется. Распутывали по очереди, сначала один ребенок решал, с кем ему нужно поменяться, потом следующий. Если кто-то сомневался, Хозяйка подсказывала.
5.А теперрь я знаю,что одна подружка приготовила музыкальный подарочек!
Танец Катюши!"Беленький котенок"
6.Котики очень любят вкусности и шуршащие предметы!Сейчас мы будем шуршать!
Игра "Шоколадка"
Большое шоколадное яйцо завернула в один слой упаковочной цветной бумаги, затем в другой слой. И так еще 10-15 раз. Это все было сделано заранее. А на празднике, не сообщая детям, во сколько слоев бумаги завернут приз, выдаю его первому игроку (все дети должны сидеть в круге). Включите музыку. В это время приз быстро передают от одного игрока к другому. Проиграйте музыку 10-15 секунд, затем остановите ее. Тот игрок, у которого оказался приз во время остановки музыки, должен снять с нее один слой бумаги. Затем музыка включается вновь, и приз передают далее. Таким образом игра ведется до того момента, пока все слои бумаги не будут сняты. Победитель раздал всем по кусочку.
7.А скажите мне какое задание было в приглашении?Там было задание выучить любое стихотваорение о котиках.Детки рассказывают.
8.. Угадай-ка
Развешаны картинки популярных кошек. Показываю деткам на картинку и спрашиваю, из какого мультфильма этот персонаж и как зовут.
У нас были:
кот Гарфилд,
кот Матроскин,
кот из мультфильма про попугая Кешу,
кот Леопольд,
котенок Гав,
Том из мультфильма "Том и Джерри",
Чучело-Мяучело,
Китти,
Чеширский кот из мультфильма "Алиса в стране чудес",
Кот Толстопуз из мультфильма "Чип и Дейл",
Кот в сапогах.
Кот в сапогах специально был последним, т.к. с ним - следующий конкурс.
Кошка: А вот про кота в сапогах у меня есть интересная викторина, давайте вспомним подробности сказки.
9.Викторина
Кошка: За каждый правильный ответ я буду выдавать жетончики (заранее вырезала из цветной бумаги сердечки). У кого больше жетонов, тому приз. Стараемся, угадываем!
Викторина из книги Н. Косковой "В некотором царстве" по рассказу "Кот в сапогах".
1. Что получил в наследство младший брат?
1) осла
2) крота
3) кота
2. Что попросил Кот у своего хозяина?
1) шапку и сандалии
2) сапоги и мешок
3) перчатки и носки
3. Куда Кот отнес кролика, пойманного в лесу?
1) домой к хозяину
2) во дворец к королю
3) в свою нору
4. Какое имя придумал Кот в сапогах своему хозяину?
1) маркиз Водолаз
2) маркиз Карабас-Барабас
3) маркиз де Карабас
5. Как Кот познакомил хозяина с королем и его дочкой?
1) король, проезжая по лесной дороге, встретил ограбленного разбойниками маркиза
2) король пригласил маркиза на бал
3) король проезжал мимо реки, в которой якобы тонул маркиз де Карабас
6. Как Кот просил отвечать крестьян, работавших на полях, на вопросы короля о том, чьи это поля и луга?
1) что это поля его Величества короля
2) что это поля и луга маркиза де Карабаса
3) что это поля людоеда
7. Как Кот перехитрил великана-людоеда?
1) хитростью заманил его в ловушку и запер в темницу
2) попросил его сначала превратиться в самого большого зверя, а потом в самого маленького
3) уговорил его выпить сок, в котором было снотворное
8. Что Кот сделал с людоедом, превратившимся в мышь?
1) утащил в поле
2) посадил в клетку
3) съел
10. Конкурс "Носки" (Вы знаете,что котятки любят утащить носочки под кровать?)
Конкурс "Носки"
Ребята становятся в круг, в центре которого должен быть поставлен мешок(у меня тазик) с чистыми носками. Включается музыка, которая будет вначале играть 10-15 секунд. В то время, как музыка играет, дети движутся по кругу медленным ходом. Когда Хозяйка останавливает музыку, дети должны как можно быстрее одевать носки на ноги и руки столько, сколько возможно за 10-15 секунд. По истечение этого времени Хозяйка вновь включает музыку, и игроки должны сформировать прежний круг, по которому они будут двигаться. И так игра продолжается несколько этапов. В конце мы хором считали, сколько носков одел на свои ноги и руки каждый из ребят. Таким образом, победителем становится тот, на ком носков больше всех!
11.Ой,котятки хотят с клубочками поиграть*
Битва "Клубки"
Перекидывание воздушных шаров с одной половины комнаты на другую.
Дети делятся на две команды и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды.
Выигрывает та команда, у которой после сигнала "Стоп!" будет меньше шаров.
Мы играли два раза, и каждая команда по разу победила, благодаря старанию мам, принимающих участие в игре.
Если хотят еще конурсы
12.Гибкие киски
Известная всем игра, пролезть под веревкой, которую опускают все ниже и ниже. Даже не ожидала, что деткам так понравится!
13.Песни из мультфильмов
Заранее подготовили много песен из разных детских сказок и мультиков. Я включала, а ребята отгадывали, откуда это песня. Прошло на ура!
Рекомендации: "Котенок ", "Простоквашино", "Кот Леопольд" "Чучело мяучело";,"Голубой щенок" "Котенок и улицы Лизюкова" и песня кота Базилио из "Буратино".
Награждение.И приглашение смотреть мульт "Коты-аристократы" пока накрывается стол!
Мы в восхищении )))
ОтветитьУдалитькласс, весело, такая подготовка
ОтветитьУдалитьСпасибо.
ОтветитьУдалитьклааассс! колоссальнейшая работа по подготовке проделана!!!!! нет слов!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо,Вика!Да не сложно на самом-то деле!)))
ОтветитьУдалить