вторник, 1 апреля 2014 г.

Куриный бульон на домашней курочке в мультиварке

Куриный бульон из домашней курочке (не грех было переплатить на рынке  blush.gif )Аромат,цвет,а уж тем более вкус совершенно иные,я вспомнила чугунок такого навара,который бабуля доставала из печи,ничего больше нужно не было.  sigh.gif


Ингридиенты

  • 1 домашняя курица 2кг
  • 1 репчатая неочищенная луковица
  • 1 среднего размера морковь
  • 1 маленький пучок укропа
  • Соль,перец

Приготовление


Курочку я порубила на 4 части,залила холодной водой ,довела до кипения и дала покипеть 5 минут на слабом огне.Далее содержимое кастрюли безжалостно выливаю в раковины,кусочки промываю под краном от "шума".Дальнейший процесс я доверяю мультиварке,если таковой у вас нет,готовим с открытой крышкой на минимальном огне.
1 очищенную морковь и 1 неочищенную!репчатую луковицу разрезаю вдоль пополам и запекаю на ВЫПЕЧКЕ срезами вниз 20 минут(это у меня делается,пока курица на плите),добавляю куски курицы,заливаю холодной!водой,солю и на ТУШЕНИЕ 2 часа,в конце добавляю 1 дольку чеснока,нарезанную тонкими пластинками для аромата и щепотку сухого укропа и петрушки.Удаляю морковь,лук.Прозрачный,наваристый,ароматный бульон готов!
По такой же технологии я варю бульон из свиных ребрышек и холодец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий