среда, 22 июля 2015 г.

Очаровательная лаванда

Начнем с того,что всем,что я умею на кухне сейчас,я обязана замечательному кулинарному сайту http://kuking.net/ и таким же увлеченным кулинарией людям,которые там общались и делились секретами.Да,многие ушли на другие электронные ресурсы,у многих сменились интересы,поменялись владельцы самого сайта,но...для меня сайт по-прежнему родной,не смотря на то,что я сейчас заглядываю туда не часто.Самое главное,что со многими виртуальными людьми состоялись реальные знакомства(порой, в совершенно неожиданных обстоятельствах и в разных странах),а с некоторыми -настоящая  дружба!!!.И это здорово!!!
Вот и в этот раз совершенно нежданным было сообщение,прилетевшее в ЛС на Кукинге о приезде в Беларусь одной совершенно солнечной барышни Катерины и желанием встретиться.Ну я всегда -"ЗА",тем более,что с ней мы не только на фоне готовки "спелись",а еще и вышивки!!)))
Сррочно понадобился подарок!!!Ну а что вышить быстрее всего?Угадали?Чепчик на банку!!!Ну обожаю я их,да.И этот точно не последний!!!

Но чепчик без банки дарить не очень!!!Сварила черничное варенье,но не обычное,а с лавндой,Катюша-ее большой любитель!
А потом в магазине не устояла перед прихватками.Как было устоять?
Правильно:"Совершенно невозможно!!!"
А напоследок почитаем!!!
Такой вот в этот раз получился подарок!Честное слово от всего сердца!!!И встреча прошла душевно,просто пролетела за разговорами ,кофе и прогулкой по красивому ,теплому Минску!!
Кать,приезжай еще!!!


10 комментариев:

  1. Света, какой чудесный подарок получился! В нём одно краше другого! Очень рада за получательницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какой прекрасный подарок! с душой и сердцем!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина,Наташа,спасибо за теплые слова,девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина,Наташа,спасибо за теплые слова,девочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, совершенно невозможно очаровательный подарок я получила! Спасибо, что он подобран именно для меня, цвет, аромат, увлечения, ты все знаешь про ....)))) одно удовольствие! и встреча да, промчалась скорым поездом...)))) приеду-приеду!))) Все из подарка на своих местах, ура-ура!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,приятно-приятно!!!)))У меня пока пауза вышивальная,что-то ручки не тянутся,по сайтам кулинарным зато опять шастаю.))))
    Кстати,сегодня я видела, из такой же ткани в лаванду,еще и фартук и скатерть.
    Ну и...буду ждать конечно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,приятно-приятно!!!)))У меня пока пауза вышивальная,что-то ручки не тянутся,по сайтам кулинарным зато опять шастаю.))))
    Кстати,сегодня я видела, из такой же ткани в лаванду,еще и фартук и скатерть.
    Ну и...буду ждать конечно!

    ОтветитьУдалить
  8. Аналогично, перерыв...))) Нашла панакотту с лавандой, застывает, будем пробовать сегодня...))) Свет, не поверишь, я в последний день случайно в ЦУМе прикупила такой тканюшки в тканевом отделе. Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну и как,панакотта удалась?
    Очень любопытно куда ткань пристроишь,буду ждать-с!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, такой необычный и душевный подарок)))
    Прекрасный цвет для салфеточки )

    ОтветитьУдалить