суббота, 10 апреля 2010 г.

Дрожжевое тесто от Экономиста

Еще один вариант хорошего теста.Чудесное тесто!!! sigh.gif Я его без яйца делаю ,мне оно тогда пушистей кажется . happy.gif И со сладкими начинками отлично и с солеными хорошо ,и сосиску завернуть в него можно,и делать просто.










Нам потребуется.

  • 500 г муки
  • 1 яйцо
  • 250 мл теплого молока
  • 6 ст. л. растительного масла
  • 1 пакетик сухих дрожжей ,рассчитанный на 500г муки
  • 1 ч. л. соли
  • 2 ст. л. сахара
Приготовление
 В миску разбиваем яйцо и добавляем к нему соль, сахар, растительное масло и теплое молоко. Перемешиваем и высыпаем сверху дрожжи. Замешиваем тесто постепенно добавляя муку. Я сразу высыпаю 250 г, а потом потихоньку остальную муку (Алла добавляет по 1-2 ст. л. муки). Как только тесто начинает отставать от руки прекращаем добавлять муку (даже если остается мука). У меня ушло ровно 500 г. Я тесто замешивала миксером. Разогреваем духовку. Из теста формуем шарик, прикрываем полотенцем. Выключаем духовку и ставим в нее тесто. Там в остывающей духовке тесто будет подходить 20-30 минут.
Достаем тесто и формуем из него пирожки, пироги, что душе угодно. 
Для булочек раскатываем тесто в пласт толщиной около 7-8 мм. Вырезаем стаканом кружки диаметром 7 см. В центр каждого кружка укладываем по чайной ложке с горкой вареной сгущенки. Соединяем края. Получившиеся пирожки укладываем швом вниз на противень застланный бумагой для выпечки. Даем булочкам 10-15 минут подойти, смазываем яйцом и выпекаем в разогретой до 200 градусов духовке 15 минут.
Источник:Ekonomist-Kuking

Комментариев нет:

Отправить комментарий